gothic

mc_draiff


5 минут на жизнь

MC снова пишет всякие глупости


Previous Entry Поделиться Next Entry
Gothic II
gothic
mc_draiff

Сегодня необыкновенный, совершенно особенный день! Я наконец-таки прошла Готику 2. С пятого раза. У меня с ней всё что-то не шло и я никак не могла дойти даже до половины. А сегодня я, наконец-таки, имела честь лицезреть финальные титры. Ура!!!


А ещё я хочу написать про все вопросы, которые мучили меня в течения всего прохождения Готики, по крайней мере, сносного объяснения в Интернете я не нашла. Может, кому-то пригодится. Впрочем, тот, кто в Готику ни разу не играл, то вряд ли поймёт хоть слово =) Поэтому, остальное можно просто не читать.

- Отличие "Ночи Ворона" от простой Готики только в том, что там появляются маги воды, Кольцо Воды, Яркендар с картой сокровищ и дополнительными миссиями, разбойники и пираты, вступление в каждое из этих сообществ по ходу игры является таким добровольно-принудительным: если не вступишь, не пройдёшь все миссии Яркендара.
- Вопреки ожиданиям, за магов воды играть до конца нельзя. В конце концов придётся снова за магов огня или за палладинов. Как ни искала - кругам магии никто из магов воды не учит! Да и вообще, меня после вступления в палладины, все отказались учить. Только какой-то чел на входе к лорду Хагену учил рунам палладинов. И всё! Пришлось круги магии добавлять кодами.
- За палладинов играть тоже ничего, но мне всё же больше в результате понравилось за магов. И миссия с акциями рудников у магов огня оказалась гораздо легче, чем с алтарями Инноса у палладинов. Из всех алтарей, указанных на карте, один мне найти так и не удалось (правда, на прохождении миссии это не отразилось). Отсутствует алтарь, который идёт первым по дороге от монастыря. Подозреваю, что на карте как алтарь почему-то отмечена статуя, около которой молится Исгарот. Хотя у нас возможности помолиться, как около других алтарей, нету.
- С яйцами дракона вообще беда, все посылают к какому-то алхимику. Кстати, яйцо есть помоему только у огненного дракона, и потом в последней части - у остальных я ничего не нашла! А в результате, в последней главе находишь дневник и рецепт, по которому сам можешь сделать зелье. Кстати, что обидно - всё так внезапно закончилось, что я даже не успел всё перепробовать.
- После того, как с командой уезжаешь на остров Ирдорат, вопреки ожиданиям, на Хорринис больше не вернёшься!!! Поэтому советую закончить всё и поговорить со всеми, с кем хотелось. А вот миссию про орков (последнюю) я так и не выполнила - уплыла и с концами. Хотя, не смотря на это, она перешла в выполненные.
- За убийство последнего дракона дают 10000 экспириенса, хотя после этого он уже нафиг никому не нужен. Ходить по 3 коридорам сзади дракона (в самом конце) тоже не советую: там ничего нет, кроме нескольких орков. А ещё за графику можно вывалиться.
- Вопреки ожиданиям, команда моя, которую я так собирал по всему Хоринису, корабль так и не покинула. Отсиделись, отмолчались, ничем толковым мне не помогли. В течение прохождения Чертогов Ирдората, к ним лучше вообще не бегать, разве что, когда отводишь Педро на корабль.
- А вот за частоколом орков в Долине Рудников есть таки, что поискать! Там стоит очень офигенная табличка, которую советую пойти и почитать))) Улыбает. На ней даже смайлик нарисован. Ай красота!
- В той же Долине Рудников, чтобы нормально пройти миссию с Хош-Паком, задание на его убийство брать у палладинов не нужно, чтобы всё прошло нормально, нужно отказаться и идти говорить с Ур-Шаком. После этого Хош-Пак не кинется на вас с топором, а будет с вами беседовать. Но я это узнала только после того, как его убила. Впрочем, чтобы миссия ушла в выполненные, после всего нужно вернуться к палатке, поговорить с Ур-Шаком и кастануть на него забвение. Больше, вобщем-то во второй Готике мы с ним и не встретимся.
- Амулет Ангара! Очень долго его искала. Оказалось, он в том самом склепе, куда боялся идти Диего, когда мы в 3 главе шли к проходу. На сайтах пишут, что это та самая пещера, куда в первой Готике мы с Мильтеном ходили за Юнитором. Фигле вам я помню, куда мы там 100 лет назад в первой части с Мильтеном ходили! Сам Ангар, впрочем стоит около этой же пещеры, только идти туда боится.
- В простой Готике есть баг, когда даёшь Дару новый сорт табака, вылетает игра. В Ночи Ворона этот баг пофиксили. Хотя я не знаю, может это как в какой версии.
- А ещё в Долине Рудников меня отказались учить снимать панцирь с дракона и забирать у них кровь - типа умею. А на Ирдорате оказалось, что действительно умею! Ничё не поняла.
- Плюс ко всему, то чем нас пугали первые 4 дракона - что "убить хозяина можно только священным мечом, тебе нужна команда, которая пойдёт с тобой до конца, и т.п." - это всё фигня! Не слушайте. Друзья эти отсиживались на корабле, а меч, который я освящал в монастыре, я по ходу кому-то нечаянно продал. По крайней мере, в инвентаре я потом его не нашёл! Но когда потом освящал его слезами Инноса, что-то освятилось, вот только что не знаю - меча то нет!!! Глюк на глюке. А убила всю эту нечисть я "Грозой Драконов", у него из всех, помоему, был наибольший урон, даже у меча "Гнев Инноса" он был меньше, тем более оружие это одноручное.
- "Коготь Белиара", вопреки воззваниям Сатураса, топить не советую: его можно хорошо прокачать, только у меня так и не осталось времени этим толком заняться. А то мог бы быть, наверное, даже лучше, чем "Гроза Драконов".


?

Log in